[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mxprokiev  
Форум » Уголок Потребителя » Книга жалоб и предложений » Правила раздела и сроки реагирования на жалобу
Правила раздела и сроки реагирования на жалобу
mxprokievДата: Четверг, 11.01.2018, 21:27 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день,

Данный раздел предназначен для клиентов нашего Сервиса V-Remont. Здесь Вы можете оставить свой отзыв по нашей проведённой работе или выполненной услуге.

Очень важно понимать - данная тема создана как замена реальной "книги жалоб и предложений", так как в нашем сервисе нет живого доступа потребителя к "уголку потребителя".

*В свою очередь мы обязуемся на любое обращение в данном разделе предоставить ответ в течении до 48 часов. Это важно для нас и будущих клиентов нашего сервиса.

*Уважительная просьба - соблюдать форму заполнения изложенную ниже. При отклонении от формы такая жалоба либо предложение будут отклонены по истечению 24 часов (24 часа - время редактирования темы или сообщения).

Форма:

1) Нажимаем "Создать новую тему" (кнопка в правом верхнем углу)

2) Заполняем данные:

Название темы - Номер заказа
Текст сообщения - ФИО, Номер телефона, Жалоба/Предложение/Пожелание/Похвала



3) Нажимаем кнопку "Создать тему"

*Номер телефона не обязателен.
С Ув. Администрация Сервиса V-Remont

"Я ОЗНАКОМЛЕН С ПРАВИЛАМИ, ХОЧУ ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ" - нажать на текст для перехода!
 
Форум » Уголок Потребителя » Книга жалоб и предложений » Правила раздела и сроки реагирования на жалобу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: