[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Акции и услуги нашего сервиса » Услуги подробно и помощь » Гарантийный ремонт: Какие документы и сроки ремонта? (Здесь можно задать вопрос в этом направлении.)
Гарантийный ремонт: Какие документы и сроки ремонта?
mxprokievДата: Пятница, 26.01.2018, 15:49 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сроки гарантийного ремонта:
Гарантийные сроки выполнения ремонта регулируются в течении до 14 рабочих дней при наличии детали на территории УкраиныСроки могут быть увеличены до 60 рабочих дней в случае, если деталь находится за территорией Украины на иностранных складах. Это обусловлено тем, что не все фирмы имеют официальные склады для гарантийных замен на территории Украины. (сроки приведены согласно: "ПОСТАНОВА КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ від 11 квітня 2002 р. N 506, Київ - Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни технічно складних побутових товарів" и "Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості")

Перечень фирм и их требования для проведения гарантийного обслуживания:

APPLE -  *Если куплено на территории Украины: Заполненный гарантийный талон с датами (обязательно только от дистрибьютора "ASBIS" или "ERC"), фискальный чек или товарная накладная (накладная о выдаче).
*Если куплено в другой стране: Только чек от фирмы "Apple Store" (физический или электронный допускается), другие торговые площадки или магазины не подходят.
*Документы должны быть заполненные продавцом, в гарантийном талоне должна стоять мокрая печать.
*Также обязательное требование фирмы Apple - устройство не должно иметь активной функции "Найти устройство". Она должна быть отключена на момент сдачи в сервисный центр. Подробнее читайте в описании гарантийных условий в гарантийном талоне!


HP (Hewlett-Packard) - *Если куплено на территории Украины: Заполненный гарантийный талон с проставленными датами и мокрой печатью продавца.
*Если проблема с аккумулятором или устройство бизнес класса (ProBook) - Заполненный гарантийный талон с датами, фискальный чек или товарная накладная (накладная о выдаче), комплектное зарядное устройство и комплектная аккумуляторная батарея.
*Если куплено в другой стране: есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя, но предварительно требуется перевод гарантийного обслуживания в регион - Украина.
*Есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя без предоставления документов (все кроме аккумуляторных батарей и ноутбуков класса ProBook).

DELL - *Если куплено на территории Украины: Заполненный гарантийный талон с проставленными датами и мокрой печатью продавца.
*Если куплено в другой стране: есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя, но предварительно требуется перевод гарантийного обслуживания в регион - Украина.
*Есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя без предоставления документов.

ACER - *Если куплено на территории Украины: Заполненный гарантийный талон с проставленными датами и мокрой печатью продавца. Фирма "Acer" может запросить в некоторых ситуациях чек.
*Если куплено в другой стране: есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя или пометке на корпусе, но предварительно требуется перевод гарантийного обслуживания в регион - Украина.
*Есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя или пометке на корпусе без предоставления документов.

ASUS - *Если куплено на территории Украины: Заполненный гарантийный талон с проставленными датами и мокрой печатью продавца. Фирма "Asus" может запросить в некоторых ситуациях чек.
*Если куплено в другой стране: есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя или при предоставлении чека (физически или в электронном виде)
*Есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя или пометке на корпусе без предоставления документов.

LENOVO - *Если куплено на территории Украины: Заполненный гарантийный талон с проставленными датами и мокрой печатью продавца. Фирма "Lenovo" может запросить в некоторых ситуациях чек.
*Если куплено в другой стране: есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя или при предоставлении чека (физически или в электронном виде)
*Есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя или пометке на корпусе без предоставления документов.

*Гарантийные условия могут меняться в течении времени, мы будем вносить изменения в список.

Телефоны для консультации и заказа специалиста:
0952294828 - Vodafone
0676955599 - Kyivstar
0734319178 - Life
 
Форум » Акции и услуги нашего сервиса » Услуги подробно и помощь » Гарантийный ремонт: Какие документы и сроки ремонта? (Здесь можно задать вопрос в этом направлении.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: