mxprokiev | Дата: Пятница, 26.01.2018, 15:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Сроки гарантийного ремонта: Гарантийные сроки выполнения ремонта регулируются в течении до 14 рабочих дней при наличии детали на территории Украины. Сроки могут быть увеличены до 60 рабочих дней в случае, если деталь находится за территорией Украины на иностранных складах. Это обусловлено тем, что не все фирмы имеют официальные склады для гарантийных замен на территории Украины. (сроки приведены согласно: "ПОСТАНОВА КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ від 11 квітня 2002 р. N 506, Київ - Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни технічно складних побутових товарів" и "Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості")
Перечень фирм и их требования для проведения гарантийного обслуживания:
APPLE - *Если куплено на территории Украины: Заполненный гарантийный талон с датами (обязательно только от дистрибьютора "ASBIS" или "ERC"), фискальный чек или товарная накладная (накладная о выдаче). *Если куплено в другой стране: Только чек от фирмы "Apple Store" (физический или электронный допускается), другие торговые площадки или магазины не подходят. *Документы должны быть заполненные продавцом, в гарантийном талоне должна стоять мокрая печать. *Также обязательное требование фирмы Apple - устройство не должно иметь активной функции "Найти устройство". Она должна быть отключена на момент сдачи в сервисный центр. Подробнее читайте в описании гарантийных условий в гарантийном талоне!
HP (Hewlett-Packard) - *Если куплено на территории Украины: Заполненный гарантийный талон с проставленными датами и мокрой печатью продавца. *Если проблема с аккумулятором или устройство бизнес класса (ProBook) - Заполненный гарантийный талон с датами, фискальный чек или товарная накладная (накладная о выдаче), комплектное зарядное устройство и комплектная аккумуляторная батарея. *Если куплено в другой стране: есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя, но предварительно требуется перевод гарантийного обслуживания в регион - Украина. *Есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя без предоставления документов (все кроме аккумуляторных батарей и ноутбуков класса ProBook).
DELL - *Если куплено на территории Украины: Заполненный гарантийный талон с проставленными датами и мокрой печатью продавца. *Если куплено в другой стране: есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя, но предварительно требуется перевод гарантийного обслуживания в регион - Украина. *Есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя без предоставления документов.
ACER - *Если куплено на территории Украины: Заполненный гарантийный талон с проставленными датами и мокрой печатью продавца. Фирма "Acer" может запросить в некоторых ситуациях чек. *Если куплено в другой стране: есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя или пометке на корпусе, но предварительно требуется перевод гарантийного обслуживания в регион - Украина. *Есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя или пометке на корпусе без предоставления документов.
ASUS - *Если куплено на территории Украины: Заполненный гарантийный талон с проставленными датами и мокрой печатью продавца. Фирма "Asus" может запросить в некоторых ситуациях чек. *Если куплено в другой стране: есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя или при предоставлении чека (физически или в электронном виде) *Есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя или пометке на корпусе без предоставления документов.
LENOVO - *Если куплено на территории Украины: Заполненный гарантийный талон с проставленными датами и мокрой печатью продавца. Фирма "Lenovo" может запросить в некоторых ситуациях чек. *Если куплено в другой стране: есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя или при предоставлении чека (физически или в электронном виде) *Есть возможность обслужить устройство от даты изготовления согласно сайту производителя или пометке на корпусе без предоставления документов.
*Гарантийные условия могут меняться в течении времени, мы будем вносить изменения в список.
Телефоны для консультации и заказа специалиста: 0952294828 - Vodafone 0676955599 - Kyivstar 0734319178 - Life
|
|
| |