[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Акции и услуги нашего сервиса » Услуги подробно и помощь » Логистика техники в ремонт и обратно
Логистика техники в ремонт и обратно
mxprokievДата: Среда, 24.01.2018, 22:13 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мы осуществляем логистику гарантийных и не гарантийных устройств по желанию клиента.
Прайс лист на эту услугу находится здесь: http://vremont.at.ua/index/prajs_list/0-4

- Под понятием "логистики гарантийной техники" мы понимаем следующее:
1) При оплате данной услуги мы производим забор Вашей гарантийной техники от дома вместе с сопутствующими документами данного устройства. (Документы, которые нужно иметь для гарантийного ремонта можно просмотреть здесь - http://vremont.at.ua/forum/6-4-1#4)

2) На момент действия нашей услуги Вам выдаётся накладная с информацией о Вашем устройстве, сопутствующих документах, комплектации и визуальном состоянии устройства на момент забора.

3) Устройство передаётся в соответствующий авторизированный сервисный центр на гарантийный ремонт.

4) Мы полностью берём выполнение наших обязанностей и решение конфликтных ситуаций с сервисным центром на себя!

5) Мы не берём ответственности на себя в случае: попадания влаги в гарантийное устройство, внутренние физические повреждения гарантийного устройства, нарушение сохранности данных в устройстве.

*6) Гарантийные сроки выполнения ремонта регулируются в течении до 14 рабочих дней при наличии детали на территории Украины. Сроки могут быть увеличены до 60 рабочих дней в случае, если деталь находится за территорией Украины на иностранных складах. Это обусловлено тем, что не все фирмы имеют официальные склады для гарантийных замен на территории Украины. (сроки приведены согласно: "ПОСТАНОВА КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ від 11 квітня 2002 р. N 506, Київ - Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни технічно складних побутових товарів" и "Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості")

7) После выполнения либо отказа от выполнения гарантийного ремонта, мы обязуемся доставить устройство вместе с изначальным комплектом, акт выполненных работ СЦ обратно владельцу в течении 24 часов или по согласованию сторон.


- Часто задаваемый вопрос: "За что я плачу деньги, если у меня гарантийный ремонт?"
- Ответ: "В данном случае Вы оплачиваете услугу, которая сохраняет Ваше время. Мы полностью выполняем всё за Вас, в том числе и доставку устройства от дома в сервисный центр и обратно в Ваш дом."


- Логистика не гарантийной техники:
1) Устройство должно быть: смартфоном/телефоном, планшетом, ноутбуком, моноблоком или стационарным ПК.
2) Если устройство не может быть отремонтировано на выезде, мы бесплатно доставляем в свой сервисный центр на дальнейшую диагностику.
3) На момент действия нашей услуги Вам выдаётся накладная с информацией о Вашем устройстве, сопутствующих документах, комплектации и визуальном состоянии устройства на момент забора.
4) Также мы осуществляем забор техники сразу, по желанию клиента, это является бесплатной процедурой.
5) После завершения всех требуемых и согласованных процедур мы бесплатно возвращаем устройство клиенту на дом.

Телефоны для консультации и заказа специалиста:
0952294828 - Vodafone
0676955599 - Kyivstar
0734319178
 - Life
 
Форум » Акции и услуги нашего сервиса » Услуги подробно и помощь » Логистика техники в ремонт и обратно
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: