mxprokiev | Дата: Среда, 24.01.2018, 22:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Мы осуществляем логистику гарантийных и не гарантийных устройств по желанию клиента. Прайс лист на эту услугу находится здесь: http://vremont.at.ua/index/prajs_list/0-4
- Под понятием "логистики гарантийной техники" мы понимаем следующее: 1) При оплате данной услуги мы производим забор Вашей гарантийной техники от дома вместе с сопутствующими документами данного устройства. (Документы, которые нужно иметь для гарантийного ремонта можно просмотреть здесь - http://vremont.at.ua/forum/6-4-1#4)
2) На момент действия нашей услуги Вам выдаётся накладная с информацией о Вашем устройстве, сопутствующих документах, комплектации и визуальном состоянии устройства на момент забора.
3) Устройство передаётся в соответствующий авторизированный сервисный центр на гарантийный ремонт.
4) Мы полностью берём выполнение наших обязанностей и решение конфликтных ситуаций с сервисным центром на себя!
5) Мы не берём ответственности на себя в случае: попадания влаги в гарантийное устройство, внутренние физические повреждения гарантийного устройства, нарушение сохранности данных в устройстве.
*6) Гарантийные сроки выполнения ремонта регулируются в течении до 14 рабочих дней при наличии детали на территории Украины. Сроки могут быть увеличены до 60 рабочих дней в случае, если деталь находится за территорией Украины на иностранных складах. Это обусловлено тем, что не все фирмы имеют официальные склады для гарантийных замен на территории Украины. (сроки приведены согласно: "ПОСТАНОВА КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ від 11 квітня 2002 р. N 506, Київ - Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни технічно складних побутових товарів" и "Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості")
7) После выполнения либо отказа от выполнения гарантийного ремонта, мы обязуемся доставить устройство вместе с изначальным комплектом, акт выполненных работ СЦ обратно владельцу в течении 24 часов или по согласованию сторон.
- Часто задаваемый вопрос: "За что я плачу деньги, если у меня гарантийный ремонт?" - Ответ: "В данном случае Вы оплачиваете услугу, которая сохраняет Ваше время. Мы полностью выполняем всё за Вас, в том числе и доставку устройства от дома в сервисный центр и обратно в Ваш дом."
- Логистика не гарантийной техники: 1) Устройство должно быть: смартфоном/телефоном, планшетом, ноутбуком, моноблоком или стационарным ПК. 2) Если устройство не может быть отремонтировано на выезде, мы бесплатно доставляем в свой сервисный центр на дальнейшую диагностику. 3) На момент действия нашей услуги Вам выдаётся накладная с информацией о Вашем устройстве, сопутствующих документах, комплектации и визуальном состоянии устройства на момент забора. 4) Также мы осуществляем забор техники сразу, по желанию клиента, это является бесплатной процедурой. 5) После завершения всех требуемых и согласованных процедур мы бесплатно возвращаем устройство клиенту на дом.
Телефоны для консультации и заказа специалиста: 0952294828 - Vodafone 0676955599 - Kyivstar 0734319178 - Life
|
|
| |